Главная страница
Регистрация
Регистрация и...
Законодательство
Обжалования
Иностранцам
Советы нелегалам
Справочник
Публикации
Статьи
Книги
Истории из жизни
Разное
О нас
Милиция Горячие телефоны Образцы жалоб Форум
Реальные истории из жизни нелегалов
Если с вами произошло что-то, достойное публикации на нашем сайте, пришлите вашу историю в редакцию сайта. Используйте для этого специально созданную тему на форуме.
Портрет нелегала или корпоративный фильм тоже работа
При слове «нелегал» у большинства людей всплывает незамысловатые ассоциации: житель среднеазиатской или кавказкой республики, плохо одетый и едва говорящий по-русски. Увы, это самый банальный и наименее соответствующий истине штамп. Помимо сотен тысяч гастарбайтеров (это определение куда более применимо для дешевой рабсилы из бывших республик СССР) в столице России проживают миллионы граждан России. Они приехали в Москву за последние 10-15 лет и, не сумевши обзавестись московской регистрацией, почти все подпадают под определение "нелегалы", так как существующая система регистрации граждан, напрочь лишила их реальной возможности зарегистрироваться по действительному месту жительства.

Кто-то приехал поступать в институт, кто-то приехал на работу – все они, миллионы российских граждан без московской регистрации, пригодились столице своим талантом ,способностями и трудом: например, по статистике, большинство сотрудников рекламных агентств Москвы, люди в возрасте от 20 до 35 лет, приезжие. Приезжие работают и возглавляют компании, банки, департаменты в министерствах и сами министерства, они являются первыми лицами в Думе, Совете Федерации, Правительстве и Кремле. И вряд ли хотя бы половина от общего количества немосквичей стали обладателями заветной московской жилплощади, дающей право на прямоугольник в паспорте с подписью «г. Москва». В действительности, актуальность спора москвичи-немосквичи незаметно канула в лету, слишком велико количество приезжих сегодня в Москве, слишком много москвичей, чтобы найти какие-либо общие черты, монополизированные одной или другой группой. Уроженец Череповца Леонид Парфенов куда ближе культурно и ментально, например, к москвичу Федору Бондарчуку, чем к своему земляку Александру Проханову, уроженец столицы Юрий Лужков куда ближе Муртазе Рахимову, чем к Людмиле Алексеевой. Само сравнение уже выглядит настолько странным и неуместным, что далее серьезно обсуждать противостояние москвичей и приезжих кажется бессмысленным.
Куда интереснее проследить, как складывается судьба приезжих в Москве. В сущности, варианты «покорения» столицы продемонстрировал еще Владимир Меньшов в своем фильме «Москва слезам не верит», где три подруги, двигаясь каждая по своему пути, пытались добиться счастья на московской земле. Мы же, со своей стороны, решили узнать как складывались судьбы различных людей, приехавших в Москву.

Мой Глазомер.com меня не подвел

Компании Глазомер.com уже несколько лет и основная деятельность этой компании – производство корпоративных и презентационных фильмов. Именно в этой компании работает уроженец Калуги Сергей Чумашев.

- Корпоративный фильм или, как его еще называют, презентационный фильм, обучающее или корпоративное видео – все это, по сути, рассказ о компании, - увлеченно рассказывает Сергей. Мы снимали фильмы для Альфастрахования, для крупнейшей алкогольной компании мира Диаджео и главное, что я понял – это, что корпоративный фильм может быть любым, кроме как скучного и непонятного.

Сергей, отвечающий за монтаж, рассказывает свое определение корпоративного фильма или презентационного видео:

- Производство корпоративного фильма – это набор приемов, которые формально известны большинству людей, державших когда-нибудь камеру: пафосный текст рассказывающий о компании, интервью с первыми лицами компании, внушительные цифры и торжественная музыка. Так снято 95% корпоративных фильмов, это то, чем пичкают заказчиков большинство производителей корпоративных и презентационных фильмов. Это плохое корпоративное видео!
Интересно подойти к решению задач, решения для которых вроде бы лежат на поверхности. Каждый знает, как снимать корпоративное видео или учебный фильм, но мы стараемся отойти от шаблонов и каждый раз придумывать оригинальное решение. Делать ли непривычную структуру корпоративного фильма или учебного фильма, как мы это сделали для сети салонов МОНЕ или использовать такую родную и до боли знакомую стилистику как журнал «Фитиль», как мы сделали презентационный фильм для компании Диаджео. Вариантов интересной подачи материала и рассказа о компании – миллионы, но важно и интересно пойти по пути, которым до тебя никто не ходил, - улыбается Сергей.

Полагаю, что все уже заметили, что Сергей говорит не про свою жизнь в Москве, а только про свою работу, связанную со съемками корпоративного видео?

- А что рассказывать? Таких как я сотни тысяч, если не миллионы: снимаю квартиру вдовеем с товарищем, утром- на работу, вечером – домой, иногда засиживаюсь до ночи, когда работа очень интересная или презентационный фильм необходимо срочно сдать заказчикам.

- Не жалеешь о том, что переехал в Москву?

- Нет, где я еще мог заниматься такой работой? Нигде, кроме Москвы и Петербурга.

Корпоративные фильмы и презентационное видео удовольствие недешевое, могут его позволить себе только серьезные компании, а такие есть в Москве или, даже если кто-то в провинции захочет снять, то все равно обратится в Москву. Так что – глазомер.com – меня не подвел!

Постоянный адрес статьи
Радомир Любомирцев
Все истории
Для справки
Статья 27 Конституции
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
nelegal.ru © 2000-2009 Все права защищены.   При использовании материалов сайта ссылка обязательна.