Наличие мед.московского полиса, но без регистрации в Москве

Проблемы незарегистрированных граждан в области медицины и образования, а также семейных вопросов
Валюша
Праздношатающийся

Наличие мед.московского полиса, но без регистрации в Москве

Сообщение Валюша » 01 окт 2009, 18:07

Уважаемые форумчане, пожалуйста, поделитесь опытом, кто был в моей ситуации.

Я гражданка РФ, постоянная прописка - г.Тверь.
Работаю в Московской организации и от этой же организации был вадан медицинский полис от компании РОСНО на 3 года.

Живу в Москве в ЮАО, но постоянной регистрации не имею.
Хочу прикрепиться к поликлинике, находящейся рядом с моим домом, чтобы обслуживаться в ней по московскому медицинскому полису.

Но как мне объяснили, что для прикрепления на обслуживание в поликлинику, обязательно нужна регистрация, т.к. обслуживание осуществляется по территориальному признаку.

Не знаю как мне быть, хозяйка квартиры, у которой я ее снимаю уже много лет, не хочет делать мне регистрацию.

Вопросы следующие:
- Правомерен ли будет отказ глав.врача поликлиники о моем прикреплении к ней при отсутствии у меня регистрации?
- Есть возможность сделать временную регистрацию в САО Москвы. Возможно ли прикрепление к поликлинике в ЮАО по месту жительства, если регистрация в другом округе Москвы?

Буду очень благодарна всем ответам.

Заранее спасибо!
Teacher
Нелегал

Re: Наличие мед.московского полиса, но без регистрации в Москве

Сообщение Teacher » 02 окт 2009, 08:47

Валюша, почитайте здесь - viewtopic.php?f=7&t=461
Там и алгоритм действий и образцы жалоб.
Winston Smith
Модератор

Сообщение Winston Smith » 02 окт 2009, 08:59

Здравствуйте! Т.к. Вы гражданин РФ, Вы имеете полное право на медицинскую помощь в объеме ОМС на всей территории РФ.

http://nelegal.ru/rights.jsp?P=29&M=58& - общая инфо о проблеме

viewtopic.php?f=7&t=32 - важный документ, который можно распечатать и показывать в поликлинике

viewtopic.php?f=7&t=536 - пример успешного прикрепления