Как судиться с интернет-магазином?

Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Иванов Иван Иванович » 19 окт 2011, 11:03

Дед Мазай писал(а):всё-таки начать надо со звонка директору

Ну, не стоит обольщаться. Как правило, связаться с гендиром достаточно трудоёмкий процесс. А на нижних ступенях (менеджеры) ваши слова могут восприниматься, как о стенку горох. Всё от самой компании зависит.

dmart-again писал(а):Начинаю с письменной претензии с уведомлением. А если ответ на претензию в разумные сроки (какие по закону?) не поступит, какие мои дальнейшие действия?

Маловато данных у вас. Возврат в связи с чем? Недостатки товара? Товар - "технически сложный"?

Почитайте ЗОзПП, там многие ответы есть.
Dimm
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:41
Откуда: Москва

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Dimm » 19 окт 2011, 11:33

Иванов Иван Иванович писал(а):
Дед Мазай писал(а):всё-таки начать надо со звонка директору

Ну, не стоит обольщаться. Как правило, связаться с гендиром достаточно трудоёмкий процесс. А на нижних ступенях (менеджеры) ваши слова могут восприниматься, как о стенку горох. Всё от самой компании зависит.
Нужно хотя бы попробовать - если напрямую с директором связаться не получается, то можно начать с начальника менеджера, у того начальника тоже есть начальник и т.д., так и до директора можно дойти и попутно выяснить к кем имеешь дело и как у них вообще ведутся дела по разбору претензий. Если из разговоров становится понятным, что дело тухлое и деньги добровольно отдавать не хотят, то тогда уже в суд идти.

p.s. От письменных претензий есть не менее надежное средство, чем от устных "позвоните через неделю" - это просто игнорировать их. Так что разница невелика - устно или письменно. Устные претензии отнимут намного меньше времени, чем письменные и ничего не нужно будет ждать.
Аватара пользователя
ksansan
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:57
Откуда: Пуйлостан

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение ksansan » 19 окт 2011, 11:38

вот сразу в теме видно кто практик, а кто теоретег.
магнитные замки, идентефикационные карты, турникеты, камеры видеонаблюдения, охрана даже при входе в сарай, все это по вашему для того что бы общаться с гендиром было легче???

Dimm писал(а):p.s. От письменных претензий есть не менее надежное средство, чем от устных "позвоните через неделю" - это просто игнорировать их. Так что разница невелика - устно или письменно. Устные претензии отнимут намного меньше времени, чем письменные и ничего не нужно будет ждать.

не трындите уважаемый! на письменное обращение обязателен письменный же ответ!
даже просто игнорирование будет задокументированным фактом вашего обращения, и отмаза в суде типа: ой мы не знали, ой он не обращался. уже не проканает!
Последний раз редактировалось ksansan 19 окт 2011, 11:44, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Иванов Иван Иванович » 19 окт 2011, 11:41

Dimm писал(а):p.s. От письменных претензий есть не менее надежное средство, чем от устных "позвоните через неделю" - это просто игнорировать их. Так что разница невелика - устно или письменно.

Да, конечно... От звонка можно всегда откреститься - ничего не знаем, никто не звонил; а вот бумагу в суде уважают.
dmart-again
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 11:17

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение dmart-again » 19 окт 2011, 11:41

Иванов Иван Иванович писал(а):Маловато данных у вас. Возврат в связи с чем? Недостатки товара? Товар - "технически сложный"?
Какая разница, если товар уже месяц как не у меня, а возвращён на склад? Это всё имело бы значение, если бы они отказывались принять товар обратно. А ситуация, когда денег должны, а не отдают - это уже область гражданского законодательства, а не защиты прав потребителей.
Аватара пользователя
ksansan
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:57
Откуда: Пуйлостан

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение ksansan » 19 окт 2011, 11:42

Иванов Иван Иванович писал(а):
Dimm писал(а):p.s. От письменных претензий есть не менее надежное средство, чем от устных "позвоните через неделю" - это просто игнорировать их. Так что разница невелика - устно или письменно.

Да, конечно... От звонка можно всегда откреститься - ничего не знаем, никто не звонил; а вот бумагу в суде уважают.

плюс 5 баллов! сразу видна рука практика :)
Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Artchel » 19 окт 2011, 11:51

На практике прямой разговор с директором часто помогает. У менеджерят логика та же, что и у клерчат - ничего не делать, не накажут. За то что деньги не отдали - наказание маловероятно, а за выдачу - вполне реально. Директору бояться некого, а суды, как правило, нафиг не нужны. Проверено на практике - работает чаще чем может казаться.

А 5 минут разговора с директором не ухудшат последующей переписки, если не поможет.
Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Иванов Иван Иванович » 19 окт 2011, 11:53

dmart-again писал(а):Какая разница, если товар уже месяц как не у меня, а возвращён на склад? Это всё имело бы значение, если бы они отказывались принять товар обратно. А ситуация, когда денег должны, а не отдают - это уже область гражданского законодательства, а не защиты прав потребителей.

Согласен, поэтому и спрашивал об акте. Не весь товар одинаково хорош. Мало ли, может они экспертизу замутили?
Привожу вам кусок своей претензии в части требований (тоже инет-магазин):
В связи с вышеизложенным и в соответствии с п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, а также п. 1 ст. 12 и п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации;
2. Возвратить мне стоимость товара в сумме 5040 руб. (Пять тысяч сорок рублей 00 копеек), а также стоимость доставки 99 руб. (Девяносто девять рублей 00 копеек). Итого: 5139 руб. (Пять тысяч сто тридцать девять рублей 00 копеек).

Все скриншоты данных страниц сняты. Документы подтверждающие покупку в наличии.

Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст. 22 Закона , Вы будете обязаны в соответствии со ст. 23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы , присужденной судом в пользу потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же в этом случае Вам придётся уплатить госпошлину.

Спасибо за понимание!

Может поможет чем... По данному кейсу деньги вернули на следующий день. ;)
Dimm
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:41
Откуда: Москва

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Dimm » 19 окт 2011, 18:06

ksansan писал(а):не трындите уважаемый! на письменное обращение обязателен письменный же ответ!

Можете выложить сюда скан официального письменного ответа, полученного от коммерческой лавочки по претензии частного лица (лучше лично вашей)?
ksansan писал(а):даже просто игнорирование будет задокументированным фактом вашего обращения, и отмаза в суде типа: ой мы не знали, ой он не обращался. уже не проканает!
Если проблему можно решить простым устным разговором - то и в суд ходить будет незачем. Или вы всегда с людьми сначала пишете и судитесь, а потом только разговариваете?
Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: Как судиться с интернет-магазином?

Сообщение Иванов Иван Иванович » 19 окт 2011, 18:34

Dimm писал(а):Если проблему можно решить простым устным разговором - то и в суд ходить будет незачем.

Можно я отвечу?
Например, в вышеуказанном случае я лично пытался по телефону достучаться до руководства или хотя бы услышать адекватный ответ. Не вышло... пришлось написать (на мыло). Для начала просто нужно уведомить организацию в ваших дальнейших действиях. Реакция была практически мгновенной.

Можете выложить сюда скан официального письменного ответа, полученного от коммерческой лавочки по претензии частного лица

Например у меня таких нет, потому что всё разрешалось в мою пользу. Зачем лавочке что-то писать, если проще позвонить и сказать - мы готовы удовлетворить ваши требования.

P.S. Ну и, конечно, нужно стараться избегать уж очень сомнительных контор, у которых концов потом не найдёшь.

Вернуться в «Бизнес и деловые вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя