МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Обсуждение статей, публикованных в средствах массовой информации
Аватара пользователя
Scipio
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:13
Откуда: Московская область

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Scipio » 01 сен 2017, 19:32

Dimm писал(а):
Scipio писал(а):Любые исторические события имеют объективные причины. Но появление люмпенов и заигрывание с ними государства - явление характерное именно для империи.
Разве так только в РФ происходит? На вэлферах и пособиях в западных странах сидят уже не только свои люмпены, но и толпы чужих, благодаря чему другие чужие бросают все и валят в ЕС пачками сидеть на пособиях. По-вашему выходит, что ЕС тоже развалится, да?

Конечно. Левачество в РФ - это врожденная болезнь. На Западе - приобретенная благодаря резкому повышению уровня жизни во второй половине 20-го века. Но сейчас все больше давления на бюджеты, на пенсионные фонды при околонулевом экономическом росте. Ну вот какой нормальный человек сейчас будет открывать предприятие в той же Франции, где при сокращении штатов надо выплатить выходное пособие в размере зарплаты за несколько лет?
Dimm
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:41
Откуда: Москва

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Dimm » 01 сен 2017, 19:59

Scipio писал(а):Левачество в РФ - это врожденная болезнь.
Скажите спасибо вашим любимым отечественным толстосумам - именно они считают, что людям нужно платить меньше, заставлять их работать больше и при этом всячески стараться гнать фуфло под видом хорошего товара задорого. Из-за этого рано или поздно левые идеи становятся вполне привлекательными для тех, кому такой подход к производству и к распределению прибылей не нравится. Как заметил Artchel, не совсем понятно, почему вы выступаете за удовлетворение интересов крупного капитала в ущерб интересам трудящихся - ведь это верный способ развития левых идей у наемных работников, кому не досталось доходного места в пищевой цепочке капитализма. Вы действительно надеетесь, чтобы у вас было много денег, но платить своим работникам вы будете копейки и вам ничего за это не будет?
Scipio писал(а):На Западе - приобретенная благодаря резкому повышению уровня жизни во второй половине 20-го века.
Опа, а до 20-го века Запад захватывал колонии только ради просвещения аборигенов и несения им христианской веры? Не смешите мои тапочки, Запад вывозил оттуда на продажу все что мог, а деньги забирал себе. Одних египетских древностей продавали на лондонских аукционах на огромные суммы, сходите в Эрмитаж, там их много с надписями "куплено в Лондоне в 18.. году". И это только в Эрмитаже. После этого конечно, очень удивительно, что в Лондоне живут хорошо и богато.
Scipio писал(а):Но сейчас все больше давления на бюджеты, на пенсионные фонды при околонулевом экономическом росте.
Да, дураков менять материальные ценности на ценности словесные в мире больше не осталось, теперь западным странам придется как-то жить на свои деньги. Но вы продолжайте верить, что на Западе все прекрасно, и только в России все плохо.
Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Artchel » 01 сен 2017, 20:19

Scipio писал(а):По поводу 1-2% вы с Мазаем, возможно, и правы, но падение эффективности экономики при переходе к плану настолько чудовищное, что оно не является решением проблемы этих самых 1-2%.


Выделенное жирным - это вообще откуда? Что за откровение? Где вы видели какую-либо структуру из более чем 1 человека и без планирования? Даже 1 человек ведет планирование и всегда эффективнее чем тот, кто не планирует. Стрекоза и муравей очень сильно досоциалистическая басня. И в капиталистических структурах нет ничего более жесткого чем план. Работая в американской корпорации я вам это не из книжек говорю. Прямо сейчас нахожусь в аду планирования, который продлится еще месяц точно, а может и еще 1,5 захватит. И отчет о выполнении плана - основа основ работы руководителя. Если кто-то заикнется против плана и планирования - завтра будет за забором (скорее сегодня) без шансов вернуться.

И как переход к планированию совершил чудовищное падение эффективности экономики и при этом от страны-осколка РИ, которая все быстрее отставала от любых неколоний и была разрушена двумя войнами, расколота социальной революцией, находилась в международной изоляции, смог сделать страну, которая с места в карьер начала догонять и почти сразу и обгонять по социальному развитию кого-угодно, а через 2 пятилетки и в экономике? Почему после этого все перешли к планированию?

Просто капец, я не узнаю вас в гриме. Ладно, к Сталину можно испытывать личную неприязнь, верить в выдумки и придумывать свои, типа всесильный, вся страна в собственности .... но планирование - ущерб эффективности ... это что-то. PMBOK откройте и попробуйте оттуда выкинуть планирование.

Экономический рост в СССР в относительных показателях был высоким, но у него длительное время был эффект низкой базы. Сначала после Гражданской войны, потом после ВОВ. Уже к 70-м он перестал быть высоким.

Он перестал быть запредельно высоким. А высоким он был до самого конца и не было никаких рецессий, ими даже и не пахло.


Объясните, зачем нужны очередные социалистические эксперименты, если точно известно, как именно сделать богаче вас, ваших друзей, окружающих? Без сферических в вакууме вождей, готовых положить свою (и хорошо, если только свою) жизнь на то, чтобы поднять страну с колен, без мудрейших плановиков, которые наконец научатся планировать выпускать трусы не только в горошек и полоску. Без героических подвигов. Просто сняв с вашей шеи бесконечный список тех, кто "с ложкой". Бюрократию, "льготников", ваших коллег, пинающих хуи.

Зачем кого-то вообще делать богаче? В чем физический или сакральный смысл поддержания социального расслоения? Чтобы боженька потом знал кого в рай, а кого в ад? Почему в рыночных странах чиновников больше чем было в социалистических? Не говоря уж об их влиянии. Чем льготники хуже раньте и всяких брокеров, не говоря уж о наследничках состояний? Обходятся они дешевле, а пользы от них точно больше. Что за мои коллеги пинающие хуи?
Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Artchel » 22 сен 2017, 17:03

Dimm
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:41
Откуда: Москва

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Dimm » 29 сен 2017, 11:58

Космические корабли Илона Маска таки собираются бороздить просторы Большого театра :lol:
https://lenta.ru/news/2017/09/29/bfr/
Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку назвал данный носитель Big Fucking Rocket.

BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий порядка ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности, к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс.

Маск предложил использовать BFR для доставки людей в пределах Земли, путешествие носителя между любыми двумя точками планеты займет менее часа, в частности, полет от Нью-Йорка до Шанхая возможен за 39 минут, а до Лондона —за 29. Максимальная скорость корабля BFR составит 29 тысяч километров в час, стоимость билета, полагает Маск, должна быть сопоставима с таковой для популярного Airbus A380.

В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX.

На низкую опорную орбиту ракета BFR способна вывести 150 тонн, на первую ступень носителя планируется установить 31 двигатель Raptor. Практически одновременно с выступлением Маска в Instagram возглавляемой им компании появилось видео огневых испытаний данного агрегата.
С помощью BFR глава SpaceX планирует развернуть строительство лунной базы и марсианского города. Главной целью для компании Маск видит колонизацию Марса. Согласно озвученных бизнесменам планам, в 2022 году SpaceX при помощи BFR отправит два грузовика к Марсу, тогда как на 2024-й ожидается сразу четыре миссии — две грузовые и две пилотируемые.
Аватара пользователя
Дед Мазай
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:03

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Дед Мазай » 10 окт 2017, 10:54

Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Artchel » 18 окт 2017, 19:07

Netflix продолжает строить планы по захвату мира. В 2018 году компания планирует выпустить более 80 собственных фильмов. Об этом заявил глава отдела по производству контента Тед Сарандос.

Среди запланированных премьер — не только независимые фильмы, но и крупнобюджетные релизы, такие как «Яркость» Дэвида Эйра с Уиллом Смитом и «Ирландец» Мартина Скорсезе с Аль Пачино и Робертом де Ниро.

Ранее сообщалось, что на производство контента в 2018 году компания собирается потратить $7 млрд. Это сравнимо с годовым бюджетом бюджет всего Голливуда. Недавно Netflix поднял цены в США на двух тарифах — с $9,99 до $10,99 за возможность смотреть фильмы на двух устройствах и с $11,99 до $13,99 за четыре подключенных устройства. Самый дешевый тариф в $7,99 остался неизменным. Прошлый раз компания поднимала цены в октябре 2015 года. Как сообщается, сейчас решение было обусловлено в первую очередь увеличением затрат на производство контента. Акции Netflix выросли на 4% после того, как было объявлено о росте цен.
Dimm
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:41
Откуда: Москва

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Dimm » 17 ноя 2017, 15:27

https://lenta.ru/news/2017/11/17/teslatruck/
Компания Tesla представила первый электрический грузовик с автопилотом. Трансляция шла на официальном сайте компании.

«В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — похвалил основатель компании Илон Маск новый транспорт.

Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.

У фуры четыре независимых двигателя — по одному на каждое заднее колесо. Для аккумулятора грузовика Tesla предоставит мегазарядки (megachargers). Машина сможет разгоняться от нуля до ста километров в час за пять секунд.

Доставка грузов на Tesla, утверждает Маск, будет стоить 1,26 доллара на милю, в то время как работа дизельных фур стоит примерно 1,51 доллара. Производство начнется в 2019 году.

Как пишет Bloomberg, компания работала над автомобилем два года. Агентство отмечает, что самая дорогая часть электрического автомобиля — его батарея. Стоимость аккумулятора для грузовика, который может совершать рейсы через всю страну, издание оценивает в 100 тысяч долларов.

Как ни крути, но похоже, что Маск будет первым, кто выпустит электрический грузовик с автопилотом. А если бы он только и делал, что трясся за прибыль и красивую квартальную отчетность, то наверняка остался бы просто одним из многих производителей транспортных средств, чьи фамилии никто не знает и чья продукция мало чем отличается от продукции конкурентов.
Что мешает другим производителям сделать электромобиль круче чем у Теслы?
Аватара пользователя
Дед Мазай
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:03

Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Сообщение Дед Мазай » 17 ноя 2017, 15:40

Состояние акций у них недавно посмотрел.

Пичаль-тоска.

Вернуться в «Пресса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя