Короче директор таки собрался брать меня официально...
Ну в связи с этим получил я отрывную часть уведомления... Говорю берите, я вся ваша...
И бухгалтер - тычет мне носом в какую-то статью в журнале, где перебздевшая такая же бухгалтерша... пишет, что дескать хоть у беларуса уже есть уведомление - ставь его по второму разу от организации на мигр. учёт...
И так написано, типа вы можете потерять сон из-за опасения получить штрафы или ещё раз поставить его на учёт. И сноска - скажи директору, что "работодатель всегда является принимающей стороной для иностранного работника, а значит обязан ставить его на миграционный учёт. Даже если такой работник уже стоит на учёте по месту пребывания".
Мне в принципе по барабану... Всё равно придётся в фмс идти продлять до года... Но она сама не хочет туда идти... Типа мы тебе довереность выпишем, чтобы ты сам себя поставил от организации... Бред какой-то. Ходить туда больше одного раза не хочется.. А в этом варианте придётся тащиться в фмс по месту организации, а потом когда меня оттуда попрут с этой доверенностью, тащиться ещё в фмс по месту пребывания.
Что-то поменялось... Потому как, когда я изучал этот вопрос был вариант либо,либо... Либо росиянин у которого я проживаю, либо организация.
И второй вопрос - договор можно заключать бессрочный, но с ним всё равно продлят только до года. Правильно?
Трудоустройство... опять и снова.
Re: Трудоустройство... опять и снова.
Посмотрел сноску, по тому бреду, что описал ранее...
подпункт семь, пункт два закона - что такое принимающая сторона, кто ей может быть... Нихрена нет про обязательно и т.п...
подпункт семь, пункт два закона - что такое принимающая сторона, кто ей может быть... Нихрена нет про обязательно и т.п...
- Scipio
- Нелегал-рецидивист
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:13
- Откуда: Московская область
Re: Трудоустройство... опять и снова.
gromozeka писал(а):И второй вопрос - договор можно заключать бессрочный, но с ним всё равно продлят только до года. Правильно?
Да.
Что касается постановки на учет по месту пребывания (которую вы путаете с постановкой на миграционный учет), то закон действительно сформулирован довольно безобразно. Более того, тщательными стараниями "либерализаторов" он год от года становится только хуже. Можете попробовать обратиться с письменным запросом, не исключено, что вам официально ответят, что вставать на учет по адресу работодателя не требуется.
Нихрена нет про обязательно и т.п...
Про "выбор" тоже нихрена нет. Формально при прибытии в любую точку, которая согласно закону является "местом пребывания", любой субъект, который по закону является "принимающей стороной", обязан выполнить соответствующие действия по уведомлению о прибытии. Получается, что ИГ формально обязан вставать на учет и там (где живет) и там (где работает).
Re: Трудоустройство... опять и снова.
Ну ладно...
Меня поставили на учёт по месту пребывания лицо, у которого я пребываю... Если я на трёх работах работаю - это значит каждый работодатель должен ставить - бред же... А если я дома работаю, по месту пребывания? но работа осуществляется в интересах работодателя... Он значит не должен ставить меня на учёт... А официально на работу брать? а зарплату платить? зачем - я же у него по месту пребывания не нахожусь...
Какая-то странная позиция. Вот росиян же по месту пребывания - месту работы на учёт не ставят... или у граждан пребывание не такое, как у иностранцев... оно более лучшее.
Ну и как бэ в подтверждение моих слов с сайта фмс
http://www.fms.gov.ru/treatment/review/list.php?ID=898
т.е. какие-либо претензии в отношении моего статуса фмс к организации предъявлять не должно. А мой статус это моё дело... и меня посчитали - о чём я организации могу предоставить корешок.
Меня поставили на учёт по месту пребывания лицо, у которого я пребываю... Если я на трёх работах работаю - это значит каждый работодатель должен ставить - бред же... А если я дома работаю, по месту пребывания? но работа осуществляется в интересах работодателя... Он значит не должен ставить меня на учёт... А официально на работу брать? а зарплату платить? зачем - я же у него по месту пребывания не нахожусь...
Какая-то странная позиция. Вот росиян же по месту пребывания - месту работы на учёт не ставят... или у граждан пребывание не такое, как у иностранцев... оно более лучшее.
Ну и как бэ в подтверждение моих слов с сайта фмс
http://www.fms.gov.ru/treatment/review/list.php?ID=898
Должен ли работодатель сообщать о приеме на работу гражданина Республики Беларусь в Федеральную миграционную службу и Фонд занятости?
Получать разрешение на работу гражданин Республики Беларусь не должен. И работодатель не обязан уведомлять о его привлечении, как это он должен делать в отношении всех остальных иностранных граждан, пребывающих в Российскую Федерацию в безвизовом режиме.
Дело в том, что при трудоустройстве в российские организации граждане Белоруссии приравниваются к гражданам России. Из статьи 7 Договора между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 22 июля 1999 года «О равных правах граждан» и пункта 1 Решения Высшего совета сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 года № 4 «О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий» следует, что гражданам Республики Беларусь и Российской Федерации обеспечиваются равные права на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-правовых гарантий на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. В этих документах также установлено, что действующий на основе национального законодательства порядок регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы в отношении граждан Республики Беларусь в Российской Федерации не применяется.
т.е. какие-либо претензии в отношении моего статуса фмс к организации предъявлять не должно. А мой статус это моё дело... и меня посчитали - о чём я организации могу предоставить корешок.
- Scipio
- Нелегал-рецидивист
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:13
- Откуда: Московская область
Re: Трудоустройство... опять и снова.
Уведомление о привлечении иностранных работников - это отдельная процедура, предусмотренная 115-ФЗ, не имеющая отношения к учету по месту пребывания.
Я бы сказал, что оно более разумное и отточенное десятилетиями. Вроде как "либерализаторы" хотели, чтобы ИГ имели право везде вставать на учет по месту пребывания, но учет по месту пребывания - не только право, но и обязанность. И в итоге сложилась идиотичная ситуация, что ИГ должны вставать на учет везде. Даже если он живет в металлическом контейнере или бытовке или Белорусском вокзале, то он подлежит учету по месту пребывания.
В случае с первоначальными формулировками закона учет по месту работы мне представлялся спорным. Но в какой-то момент в определение принимающей стороны прямо включили работодателя. И теперь формально ИГ в такой ситуации подлежит двойному учету.
Вот росиян же по месту пребывания - месту работы на учёт не ставят... или у граждан пребывание не такое, как у иностранцев... оно более лучшее.
Я бы сказал, что оно более разумное и отточенное десятилетиями. Вроде как "либерализаторы" хотели, чтобы ИГ имели право везде вставать на учет по месту пребывания, но учет по месту пребывания - не только право, но и обязанность. И в итоге сложилась идиотичная ситуация, что ИГ должны вставать на учет везде. Даже если он живет в металлическом контейнере или бытовке или Белорусском вокзале, то он подлежит учету по месту пребывания.
В случае с первоначальными формулировками закона учет по месту работы мне представлялся спорным. Но в какой-то момент в определение принимающей стороны прямо включили работодателя. И теперь формально ИГ в такой ситуации подлежит двойному учету.
Re: Трудоустройство... опять и снова.
В случае с первоначальными формулировками закона учет по месту работы мне представлялся спорным. Но в какой-то момент в определение принимающей стороны прямо включили работодателя. И теперь формально ИГ в такой ситуации подлежит двойному учету.
Что значит в какой-то момент... с самого появления этого закона - юр лицо могло выступать в качестве принимающей стороны.
А вот ваша и выше приведённая трактовка - это вообще какой-то бред, и тупо желание подловить юрика на штраф и взятку...
Ладно...
Если принять за вариант вашу трактовку, запрос должен делать я, или организация - ну по поводу пребывания в фмс...
Достаточно ли будет запроса от моего имени с формулированием ситуации. Или это всё-таки должна сделать организация?
Последний раз редактировалось gromozeka 09 апр 2013, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Scipio
- Нелегал-рецидивист
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:13
- Откуда: Московская область
Re: Трудоустройство... опять и снова.
gromozeka писал(а):Что значит в какой-то момент...
Разве тут есть двусмысленность? Искать историю изменения закона, чтобы назвать вам точную дату, мне лень.
с самого появления этого закона - юр лицо могло выступать в качестве принимающей стороны.
Пока "работодатель" не был прямо перечислен в определении принимающей стороны, можно было сомневаться, что иностранный гражданин "находится" у работодателя и на основании этого подлежит учету по месту пребывания.
А вот ваша и выше приведённая трактовка - это вообще какой-то бред, и тупо желание подловить юрика на штраф и взятку...
У меня нет никаких трактовок. Я лишь отмечаю очевидный факт, что вопреки вашему желанию в законе нет возможности "выбирать" место пребывания из нескольких. Учету подлежит _любое_ место пребывания.
Re: Трудоустройство... опять и снова.
Scipio писал(а):gromozeka писал(а):У меня нет никаких трактовок. Я лишь отмечаю очевидный факт, что вопреки вашему желанию в законе нет возможности "выбирать" место пребывания из нескольких. Учету подлежит _любое_ место пребывания.
Ну даже в такой бредовой формулировке фмс нужно доказать, что я пребываю по месту нахождения работодателя... я вполне могу работать дома.
- Scipio
- Нелегал-рецидивист
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:13
- Откуда: Московская область
Re: Трудоустройство... опять и снова.
gromozeka писал(а):Scipio писал(а):gromozeka писал(а):У меня нет никаких трактовок. Я лишь отмечаю очевидный факт, что вопреки вашему желанию в законе нет возможности "выбирать" место пребывания из нескольких. Учету подлежит _любое_ место пребывания.
Ну даже в такой бредовой формулировке фмс нужно доказать, что я пребываю по месту нахождения работодателя... я вполне могу работать дома.
Когда работодатель явно был добавлен в список тех, кто может выступать принимающей стороной, "находится" стало пониматься как "работает". Изначально, когда просто были организации и т.п., была популярна точка зрения, что работодатель может выступать принимающей стороной только в том случае, если работник у него именно что проживает (например, в общежитии).
Впрочем, чего лясы точить. Еще раз вам предлагаю сделать письменный запрос и получить письменный ответ о позиции вашего терр. подразделения ТО ФМС.
И это... градус эмоций снизьте.
Вернуться в «Граждане Республики Беларусь»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость