экономическая доктрина планпутины

Юмор, перепалки и вообще ни о чем
Аватара пользователя
Freeman
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:12
Откуда: Свято-Петроград

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение Freeman » 28 июн 2011, 13:21

вот тут про его доктрину:

Изображение

http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/
dmart-again
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 11:17

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение dmart-again » 28 июн 2011, 13:56

6.Добиться реальной независимости судебной системы и ответственности судей за принимаемые решения.
Это двоемыслие или обычная шизофрения?
Аватара пользователя
ppvlad
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:40
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение ppvlad » 28 июн 2011, 14:27

> криворукие слесари ... забивание винтов и вкручивание гвоздей ... а 20 вице-президентов годовые бонусы
> были очень плохи и очень дешевы. Теперь они очень плохи и просто дороги
> их продукция только дорожает, качество не растет
> ездить в этих дребезжащих гробах?
> пусть поцреоты в них гробятся


о, как по нотам изложено! строго в соответствии с мОркетинговой прошивкой.
по изложенному согласен с "дорого", остальное гон.
хотя это как считать насчёт "дорого", понятно, что приора под 400тыр - явный перебор, но вписав это в "до 250" - вполне себе пепелац.

посмотрим, как гранта пойдёт. если заявленную цену не начнут утаскивать в космос - придётся ацкому моркетингу ацтой-сегмента изойти на гуано...
Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение Artchel » 28 июн 2011, 14:43

ppvlad писал(а):> криворукие слесари ... забивание винтов и вкручивание гвоздей ... а 20 вице-президентов годовые бонусы
> были очень плохи и очень дешевы. Теперь они очень плохи и просто дороги
> их продукция только дорожает, качество не растет
> ездить в этих дребезжащих гробах?
> пусть поцреоты в них гробятся


о, как по нотам изложено! строго в соответствии с мОркетинговой прошивкой.
по изложенному согласен с "дорого", остальное гон.
хотя это как считать насчёт "дорого", понятно, что приора под 400тыр - явный перебор, но вписав это в "до 250" - вполне себе пепелац.

посмотрим, как гранта пойдёт. если заявленную цену не начнут утаскивать в космос - придётся ацкому моркетингу ацтой-сегмента изойти на гуано...


У кого прошивка, а у других мышление. Ездил я в вазах за рулем (не своих), ездил на своих иномарках класса С и чужих джипах. Могу судить по опыту ВАЗы - модель автомобиля, прототип, никак не полноценное изделие. И если вычесть из моей Лачетти в полной комплектации 25% пошлины, то она сравнивалась с пустой Приорой на момент покупки. А если вычесть расходы на перетаскивание ее из Кореи в Калиниград, то ее цена приближается к Ладам-Самарам (которые всегда пустые).

Внимание вопрос: какие мотивы могут сподвигнуть купить ваз человека хотя бы немного отличающегося от сумашедшего? Снизьте пошлины и цирк будет еще смешнее.

Вот если они свои говно-Приоры уронят до 250 в максималке, а Гранта будет стоить 150, тогда о чем-то еще можно задуматься.

А кормить десятки вице-презиков, чеченские ОПГ и фсбшных друзей Чемезова, и ездить на опасном отстое я не хочу.

З.Ы. Ах ту чупа-чупс захотел, предатель Родины?! Соси отечественное.
Аватара пользователя
ppvlad
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:40
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение ppvlad » 28 июн 2011, 15:02

> какие мотивы могут сподвигнуть купить ваз человека хотя бы немного отличающегося от сумашедшего

основной - стоимость, разумеется. которая "на круг", за всё время эксплуатации.
доступность запчастей и сервиса. риски.

всё это делает владение вазом (точнее нашепромом) в разы дешевле.
ну а дальше - вопрос как много пользователь готов тратить на свою консервную банку.
любая иномарка обойдётся дороже, а уж как к этому относиться - личный выбор.

нет, конечно владельцы инопомоек находят способы экономить - покупают подержанные машины и поддельные запчати, готовы мириться с необходимостью любой болт ждать месяцами (утешая себя что "зато он выхаживает скока надо"), не отъезжать слишком далеко от большого города с авторизованным сервисом и т.п...

с вазом всё много проще. сломалось - в любой сервис и в любой автомагазин. любые запчасти и работы по совершенно смешной (в сравнении с...) цене. ну работы, положим, одинаково стоят, но железки сравнивать глупо.

итого если автомобиль нужен для перемещения тела - нашепром рулит.


> если они свои говно-Приоры уронят до 250 в максималке, а Гранта будет стоить 150, тогда о чем-то еще можно задуматься


истинно правоверный не должен так говорить! он должен решительно жечь на тему "никогда ни при каких обстоятельствах не сяду в ваз, даже забесплатно, лучше я буду ЕЖЕГОДНО башлять десяток тыщщ деревянных за регламентное ТО".

(если-б моя старушка ЛОМАЛАСЬ в год на такую сумму, я-б её выкинул давно на помойку, а тут НЕ ЛОМАЯСЬ такой подсос! и это мы ещё не начали обсуждать кузовной ремонт "есличо"...)

ах да, есть КАСКО... ну, до первой аварии этот кошмар ещё как-то терпят, зато не дай боже ею воспользоваться... у меня знакомый ("мазда-три") как-то по мелочи её помял, так на следующий год вместо и без того несуразных 60тыр за каско ему насчитали 150. это - порядок стоимости новых зюгулей...
Аватара пользователя
Artchel
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:04

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение Artchel » 28 июн 2011, 16:43

ppvlad, вы гость из 1990 года?

основной - стоимость, разумеется. которая "на круг", за всё время эксплуатации.

Стоимость владения вазом выше чем среднего класса иномаркой. Относительная дороговизна ремонта (всего-то 20-30%) и запчастей (тоже не в разы) компенсируется редкостью ремонтов (ни одного за 3,5 года, только регламентные работы) и большим интервалом регламентных работ (в 1,5 раза). А если посчитать потерянное время, так совсем амба.

доступность запчастей и сервиса.

В городе 2 дилера, десятки приличных неоф. сервисов и около 20 специализированных магазинов по корейским авто. Забудьте начало 90-х.
всё это делает владение вазом (точнее нашепромом) в разы дешевле.
ну а дальше - вопрос как много пользователь готов тратить на свою консервную банку.
любая иномарка обойдётся дороже, а уж как к этому относиться - личный выбор.

Все это делает владение вазом в разы дороже и бесконечно геморройнее. Не вспоминая о каждодневном чувство отвращения во время поездки.

нет, конечно владельцы инопомоек находят способы экономить - покупают подержанные машины и поддельные запчати, готовы мириться с необходимостью любой болт ждать месяцами (утешая себя что "зато он выхаживает скока надо"), не отъезжать слишком далеко от большого города с авторизованным сервисом и т.п...

эх, славные 90-е.


итого если автомобиль нужен для перемещения тела - нашепром рулит.

Если не дорожить телом, то ваз-2107 пожалуй что да.

истинно правоверный не должен так говорить! он должен решительно жечь на тему "никогда ни при каких обстоятельствах не сяду в ваз, даже забесплатно, лучше я буду ЕЖЕГОДНО башлять десяток тыщщ деревянных за регламентное ТО".

А я и не сяду. Могу себе позволить купить автомобиль за 400-500 тыщ. А если государство будет играть честно, то этот же автомобиль куплю за 300-350. И пусть поцреоты ездят на Приоре за 400.

если-б моя старушка ЛОМАЛАСЬ в год на такую сумму, я-б её выкинул давно на помойку, а тут НЕ ЛОМАЯСЬ такой подсос!

Это многое объясняет. 100% граждан считавших "своих старушек" очень даже ничего по воле рока пересевшие в бюджетное буржуйское авто не хотят больше в счастливое прошлое. А многие были такие же рациональные радетели автоваза. И только одного знаю пересевшего с иномарки на ваз сказавшего "пока и так сойдет".

З.Ы. Только что по пути домой в своей буржуйской телеге с кондиционером слушал на Йехе вице-президента (да-да) АвтоВАЗа. Вот где мракетинг то буйствовал, это да. Он даже сравнил ВАЗ-2107 и BMW 7 series. Силен. С такими эффективными менеджерами и крепкими хозяйственниками ваз не пропадет.
danilich
Нелегал
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:29

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение danilich » 29 июн 2011, 02:12

я вот хорошо помню времена, когда у автоваза не было преференций в виде заградительных пошлин. и цены тогда четко соответствовали качеству ее продукции. и покупали его автомобили, и был выбор между подержанной из-за бугра или новым отечественным.
прошло вроде почти 10 лет (? не помню четко, в начале 00х ввели пошлины), а ассортимент у автоваза не изменился - 10ки, перелицованные зубилы, нива, классика, а западные производители уже 3й обновленный ряд выпускают.
ограничение конкуренции привело к нежеланию автоваза заниматься оптимизацией качества и издержек.
Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение Иванов Иван Иванович » 29 июн 2011, 08:29

danilich писал(а):я вот хорошо помню времена, когда у автоваза не было преференций в виде заградительных пошлин. и цены тогда четко соответствовали качеству ее продукции. и покупали его автомобили, и был выбор между подержанной из-за бугра или новым отечественным.
прошло вроде почти 10 лет (? не помню четко, в начале 00х ввели пошлины)

Ну не знаю... Последние конкурентоспособные изделия, IMHO, были 8-ки и 9-ки (99) в начале своего выпуска, а это уже более 20 лет, однако.
Аватара пользователя
ppvlad
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:40
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение ppvlad » 29 июн 2011, 08:59

> вы гость из 1990 года?

увы, гораздо старше, к сожалению...


> дороговизна ремонта и запчастей (тоже не в разы) компенсируется редкостью ремонта
> чувство отвращения во время поездки.
> Могу себе позволить купить автомобиль!
> пересевшие в бюджетное буржуйское авто не хотят больше в счастливое прошлое


всё это маркетинговые лозунги, я-ж тоже не вчера за руль сел, есть что сравнивать и делать выводы.
но на собственном опыте, а не на рекламе. нашемарки - дешевле и именно в разы.

но, разумеется, каждый решает по своим приоритетам, у меня нашемарки отвращения не вызывают совсем.
в моём круге общения нет автовладельцев, пересевших на иномарки по каким-либо иным соображениям, кроме возможности растопырить пальцы и продемонстрировать окружающим что они "могут себе позволить". и это - единственный аргумент, остальное - повторение заученных мантр.

(впрочем вру - есть один заядлый джипер, перепробовавший всё до чего смог дотянуться и остановившийся на древнем ТЛК90, но он практически сросся со своим увлечением)

однако я помню и 97-98 год, перед этим тоже многие "пересели", потому что "смогли себе позволить", так вот в 98 году газета частных объявлений была переполнена "продам /иномарку/ или поменяю на любой отечественный автомобиль". цена запчастей стала совершенно несуразной...


> у автоваза не было преференций в виде заградительных пошлин. и цены тогда четко соответствовали качеству ее продукции


это принципиальный вопрос государственной экономической политики. уничтожить автопром или сохранить.
мы можем делать "плохие" автомобили, что даст нам шанс делать их потом хорошими (так, к слову, развивался и японский и корейский и китайский автопром, изначально все делали полное гуано), но если мы убьём ещё одну отрасль - шансов больше не будет никогда.

в китае пошлины на импорт 100%, чтобы не было вопрососв о том, что былоб еслиб да кабы...
всего-то 20-30% пошлины - это большие преференции? это ерунда, а не заградительные пошлины.

не забываем, что у ваза ОГРОМНЫЙ запас по снижению цены. маркетинг завода выкатывает идиотские цены (средняя цена импорта в классе - %), по себестоимости там можно снижать и снижать, так что отмена пошлин не спасёт иностранные консервные банки, конкурировать они не смогут.
Аватара пользователя
Иванов Иван Иванович
Нелегал-рецидивист
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:48

Re: экономическая доктрина планпутины

Сообщение Иванов Иван Иванович » 29 июн 2011, 09:22

ppvlad писал(а):в китае пошлины на импорт 100%, чтобы не было вопрососв о том, что былоб еслиб да кабы...

Вообще-то Китай себя на 99% автомобилями обеспечивает. Их больше терзает мысль - куда продавать. Там ведь не только китайские марки, а и мировые бренды.

всего-то 20-30% пошлины - это большие преференции? это ерунда, а не заградительные пошлины.

Стоимость растаможенной б/у иномарки почти троекратно превышает её цену на аукционах. В частности, имею в виду Японию. А это автомобили (имею в виду, даже б/у), которые очевидно превосходят продукцию нашего автопрома.

не забываем, что у ваза ОГРОМНЫЙ запас по снижению цены. маркетинг завода выкатывает идиотские цены (средняя цена импорта в классе - %), по себестоимости там можно снижать и снижать, так что отмена пошлин не спасёт иностранные консервные банки, конкурировать они не смогут.

ну-ну...

Вернуться в «Флуд»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость